Центр заказов ОТТО Обнинск

т.  Обнинск
Все контакты
пусто

ОТТО - мой выбор!

Каталог ОТТО – всемирно известная торговая марка - начиналась как полный провал. Мало кто знает, что давший имя легендарному бренду молодой немецкий бизнесмен Отто Вернер (Otto Werner) в 1949 году остался без магазина, со складом нераспроданной обуви в Гамбурге. Поначалу он загрустил, но потом ему в голову пришла революционная по тем временам идея выхода из ситуации.

Отто напечатал фотографии всех пар обуви, хранившихся на складе, затем они с коллегами вручную прошили 300 экземпляров 14-страничных брошюр, где указали номер телефона склада, и разослали прообраз каталога по разным адресам. Кстати, цена за каждую пару туфель была написана в углу страницы с фотографией - от руки. Но главная фишка заключалась в том, что любой желающий мог оформить заказ и получить коробку туфель по почте. Потребители так высоко оценили нововведение, что дело получило моментальную огласку. Так родилась идея торговли по каталогам столь привычная в наши дни.

Отто Вернер получил огромное преимущество перед конкурентами: он не тратил бюджеты на аренду и зарплату продавцам, что позволило ему значительно расширить ассортимент. Всего через 10 лет Otto GmbH стала крупнейшей торговой компанией в ФРГ, а еще через 20 она была известна уже по всему миру.

Сегодня OTTO Group – это корпорация, годовой оборот которой превышает 30 млрд. евро. Её каталоги включают в себя более 200 000 различных товаров. В структуру группы входят 123 компании в 19 странах Европы, Северной Америки и Азии. Общее число сотрудников, работающих в корпорации, составляет примерно 52 000 человек.


ОТТО – каталог одежды

ОТТО – каталог одежды. Именно так воспринимается большинством пользователей данный бренд. И это верно. Несмотря на то, что в настоящее время компания ОТТО – это концерн с огромным количеством каналов сбыта различных товаров по всему миру, львиная доля заказов по почте приходится, безусловно, на одежду. Популярность данному направлению обеспечивают представители так называемого среднего класса - самого большого пласта населения, которое минимум два раз в год обновляет гардероб через систему заказов по почте.

ОТТО не просто каталог одежды – это еще и множество самых разных приложений - Apart, Heine, Creition L, Sheego, Moden Schau, рассчитанных на разную аудиторию и разные кошельки. Все каталоги, в том числе и на русском языке, выходят, как правило, 2 раза в год - перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего сезона.

Каталог одежды ОТТО выходит тиражом более 10 миллионов экземпляров. Это известный во всем мире, динамичный и самобытный бренд. Однако компания не останавливается и постоянно работает над улучшением своего образа, используя всем хорошо знакомый слоган:
«ОТТО – мой выбор / Otto... find ich gut» , и обновленный вариант «В поисках нового / Lust auf Neues».

Рецепт успеха никто не скрывает: модные тенденции плюс отменное качество. Сегодня каталог одежды ОТТО предлагает своим клиентам эксклюзивные модели ведущих европейских дизайнеров: 50 собственных уникальных брендов, таких как Hanseatic, Arizona, Mix Sixty, Flashlights, а также более 300 лицензионных марок, в числе которых: Buffalo, Adidas, Puma, S. Oliver, Tom Tailor, Venice Beach, Levi’s, Kangaroos. Дизайнеры ОТТО (к слову, бюро компании находятся в Лондоне, Гамбурге и Гонконге) определяют тренды, тенденции и актуальные цвета каждого последующего модного сезона. А качество и безопасность одежды проверяет специально созданный Институт контроля качества ОТТО Hansecontrol.

Отто – каталог одежды онлайн

ОТТО сегодня – это каталог одежды, работающий и в он-лайн режиме. Бумажный вариант, безусловно, имеет ряд преимуществ для тех, кто привык подолгу перелистывать этот красочный сборник красивых вещей, загибать странички, отмечать понравившуюся вещь шариковой ручкой, а потом нести бланк заказа к почтовому ящику.

Однако живущее в интернете поколение молодых людей, на которое ориентируются дизайнеры и менеджеры корпорации, предпочитает более динамичный вариант - web-сайт. Он был создан в 1999 году и стал одним из первых электронных каталогов с полным ассортиментом товаров.


Основной упор в онлайн каталогах ОТТО делается на моду и текстильные материалы. Если внимательно просмотреть весь каталог, то нетрудно понять, что здесь легко одеть к новому сезону большую семью, футбольную команду, университетский городок, детский сад, парочку школ и огромный небоскреб, где сосредоточены офисы с молодыми сотрудницами. При этом каждый будет выглядеть индивидуально и стильно. В тон одежды вы сможете подобрать классическую, модную, спортивную и детскую обувь всевозможных вариантов, а также украшения, белье и разнообразные аксессуары.

Тем не менее, всех, кто еще ни разу не оформлял заказ по каталогу он-лайн, волнует вопрос, а сколько ждать вещей? В принципе, недолго. Если заказанные вещи есть на складе в Германии, то доставка составит около трех недель, а если в данный момент их нет, то максимум восемь недель.

Наверх